Как сделатьмагический жезл
Есть четыре типоразмерамагических жезлов, сделанных издерева и служащих в качествевспомогательного средства дляконцентрации и усилениясобственной силы.
Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
Чем меньше жезл, тем он мощнее, итем более тщательной обработки онтребует. Жезлы могутизготавливаться также из металлаили камня, но, посколькутрудоемкость существенно выше, ядаже и не пытался ничего об этомузнать. Преед началом нужносовершить обряд очищения,соответствующий вашимпредставлениям. Во время обработкиследует соблюдать то, что выназываете постом. Категорическиисключены любые психотики, дажетабак или кофе могут сорвать вашуработу. Для любого деревянногожезла выбирается "свое" дерево(в моем случае это может быть дубили боярышник), в общем случаепредпочтение отдается болеетвердой породе. Выбирается молодоедерево, подходящее по толщине. Длявсего, кроме посоха годится частьосновного ствола только без сучков.Дерево срезается с чувствомсожаления по загубленному растению,и уверенности, что твоя надобностьтого стоит. Используется минимуминструментов, в идеале - один нож,собственноручно выкованный.Поскольку в современных условияхразжиться собственноручнооткованным ножом затруднительно,можно воспользоваться обыкно-венныммедицинским скальпелем, купленнымспециально для этой работы. Приработе необходимо исключитьчувство торжества, торопливостиили предвкушения. Волшебнаяпалочка, напротив, делается извозможно более корявой и суковатойтаких целей корневище дерева, или,например, стволик карельскойберезы. Если для изготовленияволшебной палочки была взята частьдерева, при полной уверенности всебе имеет смысл "отдарить"дерево - втереть капельку крови внадрез на его коре. Срезанный стволпереностится в место, где будетобрабатываться, и не перемещается вдругие места до окончания работы.Отходы собираются, и послеокончания работы приносятся вжертву лесным духам (закапываютсяпод дерн в лесу с чувствомблагодарности). Вся обработкапроизводится в состоянииперманентной медитации наматериале. Категорическиисключаются спешка, отвлечение наслучайные дела, попытки ускоритьработу путем риска испортитьматериал (даже не сами попытки, аразмышления на эту тему, то естьесил что-то можно соскоблить, аможно срезать, но аккуратности впоследнем случае гарантироватьнельзя, то не должно возникать дажесомнений в том, что следуетскоблить). Лучше всего работать влесу или на даче. Работывыполняется за один прием ровностолько, сколько в кайф. Всякий раз,когда появляется желаниепоработать, нужно это делать, дажеесли эта работа будет заключаться вдвух движениях. Со ствола счищаютсякора и камбий, в случае посохасрезаются и соскабливаются сучки (недо гладкости), вырезаются дефекты.Посох может быть после этогозакончен в любой момент, норекомендуется по крайней меретщательно и любовно выскоблить его.Для остальных жезлов верхний (поросту дерева) конец заостряется,нижний закругляется. Нижняя частьжезла (за которую его потом держать)выскабливается поперек волокон. Наэтом этапе заготовка уже не должнаиметь никаких углов, или срезов. Кэтому примерно времени заготовкаможет из-за высыхания треснутьвдоль, это нормально. На волшебнойпалочке оба конца скругляются.Обработку следует прервать, ипоиграть с получившимся предметом.Нужно почувствовать его своим,найти удобное положение его в руке,полюбить его, привязаться к нему. Сэтого момента заготовку следуетпостоянно держать при себе, покрайней мере в зоне внимания.Ощущение при этом должно быть такое,что ты знакомишь его с собой, сосвоей жизнью, со своими привычками,эмоциями. Дальнейшая обработкасоставляет основную сложность.Часть жезла, кроме места, за котороедержишься и острия, покрываетсяузором. Не имеет смысла именнопоявившемуся ощещению "этогохотят". некоторые из них могутбыть мелкими, некоторые "потребуют"углубления, иногда до четвертирадиуса (у меня такого, правда, небыло). Царапины наносятся зажатым впальцах острием ножа (кстати,точить его надо только вручную), итребуют твердой руки. При работедолжно присутствовать чувствобеседы, разговора с жезлом. Малыйжезл требует в несколько раз болеегустого и мелкого узора, чембольшой, но на нем должныоставаться в качестве части узораучастки начальной поверхности (тогда,наверное, волшебная палочка должнабыть целиком резная). Если на жезлеобразовалась трещина, то в нееследует забить тем же ножом (тольконе очень сильно, а то расколется)отожженную медь, а еще лучшесеребро, до самой поверхности. Дляволшебной палочкипредпочтительнее другой тип узора -непрерывная несамопересекающаясянезамкнутая линия, покрывающаявозможно большую площадь волшебнойпалочки. Если вам удастся нанестиее одним движением от начала доконца... Впрочем, сомневаюсь, что увас это получится. Не надотребовать от жезла европейскойаккуратности, он должен иметь всвоей форме ссылку на исходнуюформу ствола, он не должен быть ниидеально гладким, ни идеальнокруглым, забитый в щель металл необязан выглядеть пломбой, он простотам хранится, хотя если он не будетвыглядеть аляповато, то этоправильно. К сожаленю, описатьподробнее покрытие узором не могу,так как происходит в глубокоймедитации. Работа должна носитьвнутренне впечатление самоценногопроцесса, не следует ощущать заботуо результате, позволительна даженекоторая ностальгическая жалостьо том, что вот, еще часть работысделана. В это же время его нужнознакомить с миром, то естьпоказывать им на солнце, луну,звезды, деревья, при этоминтенсивно ощущая свое отношение кпоказываемым предметам. Нетребуется показывать ВСЕ, а такженазывать имена. Только то,отношение к чему вы считаетедостойным быть отмеченным. Узорнаностится до тех пор, пока у вас непоявляется уверенность, чтобольшеб ни одного штриха выдобавить не можете. Кстати, в узоревполне могут попадатьсяразнообразные исмволы, которые вымогли видеть раньше, совершеннонеобходимо точно определить,подсознание ли это ваше балуется,или просто так царапины легли.Первое - нехорошо, второе -нормально. Символов такоеколичество, что их можно найти в чемугодно, не нужно их бояться или кним стремиться,интерепретированные человеком онивсегда вторичны. Нанеся узор,требуется отполировать жезлтряпочкой и речным песком. Ктоникогда этого не делал -предупреждяю, не давите, а топоцарапаете. Кстати, песок лучшепросеять и/или промыть. Полируетсятолько узор, ручка к этому времениуже обработана ножом, а остриедолжно быть ножом же и выглажено.Полировка должна присходить врадостном (но не буйно-истерическом)расположении духа, и это не должноделать движения резкими. К этомувремени жезл даст вампочувствовать необходимостьинициализации заключается всовершенно безэмоциональномпогружении острия во что-то. В моемслучаае это была ночная вода, но этоможет быть и земля, и вино, и молоко,и живое тело (не дай бог,человеческое), и нечистоты. Еслитребуется, на следующий день остриевытирается той же тряпочкой,которой полировался жезл (кстати, яне сказал, что это должна бытьнатуральная ткань из вашей старойодежды?), которая может бытьзакопана вместе с корой и опилками,а может быть выброшена илиуничтожена, на ваше усмотрение.Инициализация волшебной палочкивыглядит несколько сложнее.Сначала во что-то погружается одинее конец, затем (промежуток временизначения не имеет и заранеенепредсказуем) другой ее конецпогружается в другое что-то,противо-положное по свойствампервому. На взгляд фраза несколькокорява, но, если вы возьметесь заизготовление волшебной палочки, тона этом этапе вам все уже будетпонятно. Нож необходимо поокончании работы заточить, и... все.Если к тому времени вы не будетезнать, что с жезлом делать дальше,то я, видимо, что-то не так объяснил.